В 43 под танком, я считала, что взрослых надо уважать только потому что они взрослые. В 2009 году я вижу, что взрослые это необязательно умные, знающие, что надо делать и как дальше жить, люди. Чаще всего это те же дети, только с еще большим количеством комплексов, неудовлетворенностей и озлобленности.
В 43 под танком, я считала, что если ты предводительствуешь, то ты должен быть как из книжки про советских героев, умным, честным, доблестным и в любую секунду готовым к подвигу. На деле, лицемерие и готовность в любую секунду смалодушничать.
В 43 под танком, я считала, что мой мужчина должен быть. Хотя бы. Интеллектуальным брюнетом без материальных и моральных проблем. Хаха. Не будем углубляться в историю.
В 43 под танком, я считала, что надо во всем иметь свою гражданскую позицию и активно ее позиционировать. 9 апреля, я полагаю, что, чем меньше о тебе знают, тем больше шанса для маневра.
В 43 под танком, я считала, что работать не обязательно. Особенно мне. Сейчас мне страшно от того, что себя можно не найти.
В 43 под танком, я верила в дружбу, в порывы, в искренность, в то, что мысли материальны, что черный не мой цвет, а Бритни Спирс просто не повезло, что терпение и труд все перетрут. Сейчас я тоже во что-то верю…